Где и как удалось реанимировать разбитую до основания дорогу, имеющую стратегическое значение?
Автомобильная автодорога до подсыпки обочин гравием.
Государственное предприятие «ДЭП№2» завершила капитальный ремонт автомобильной дороги в посёлке Рябиновка Зеленоградского района. 1400 метров дороги приобрели согласованный контрактом стандарт качества и ширину проезжего полотна. Стоит отметить, что обновлённая дорога является стратегическим объектом Министерства Обороны в связи с чем коллектив «ДЭП№2» предпринял все усилия, чтобы выполнить капитальный ремонт дороги с точным соответствием всех проектных требований Заказчика. Особенность объекта заключалась в крайне неудовлетворительном состоянии «убитого» дорожного полотна, ремонт которого не производился более 50 лет. Критичное влияние на дорогу оказывали и высокие грунтовые воды, подмывающие кромку дороги с двух сторон. Потребовалось с нуля и под ключ выполнить огромный объём земляных работ, включая формирование откосов, укладку геотекстиля, уширение проезжей части дорожного полотна с дополнительным уширением участка дороги в месте расположения лесного родника. Особое внимание уделили и выравнивающему слою. Стандартно были произведены: подсыпка и укрепление обочин, съезды. И в качестве устранения причин размыва нового асфальтобетонного покрытия, под дорогой была проложена водопропускная труба с фиксирующими бетонными стяжками. Примечательно, что укладку асфальтобетона удалось спланировать и выполнить в единственные два тёплых и погожих дня предпоследней недели весны.
Первая народная оценка объекта…
Ирина Рашидова (сотрудник ФАБ) и Нина Никитина (заведующая фельдшерско-акушерским пунктом) протестировали дорогу в белоснежной обуви:
« - Мы очень долго ждали этого события! Огромное спасибо всем, кто ежедневно до позднего вечера трудился здесь под открытым небом, чтобы взамен разбитого до основания шоссе построить новую современную дорогу! Раньше сходить к роднику за водой в белой обуви никогда бы и не отважились! Сплошные ухабы и выбоины были. А теперь можем себе это позволить. Тест на чистоту работы дорога прошла!
Монтаж системы нивелирования. Контрольные замеры и их точность многократно выверяются на всех уровнях: от геодезистов до главного инженера ГПКО «ДЭП№2».
Второй день укладки асфальтобетона. Подготовка к продолжению работ по укладке верхнего слоя.