ДОРОЖНЫЙ ДРАЙВЕР ПОЛЕССКА.

Дорожные рабочие «ДЭП№2» завершают ремонт автомобильной дороги «Ильичёво-Тарасовка», который ведёт к Полесскому торфоразрабатывающему предприятию. Изначально верхний слой самых разбитых участков асфальтового покрытия дороги был снят специализированной техникой, на место которого уложили новый слой асфальта.
Дорожникам Полесского филиала госпредприятия пришлось работать в непростых условиях. Дорога расположена в лесном массиве, по обе стороны которой проходят мелиоративные каналы, где в это время года до краёв стоит вода. В таких условиях и с учётом узкой проезжей части периодически возникал определённый риск схода техники, особенно в случаях, когда работающей дорожной технике и нагруженным торфом фурам необходимо было разъезжаться. Осложняла рабочую обстановку и дождливая осенняя погода.
Однако сегодня всё позади. Дорожные работы подходят к концу. В настоящее время, как отметил мастер Полесской бригады Сергей Золотов, ведутся заключительные работы по уплотнению обочин, которые на этой автомобильной дороге по причине высокого переувлажнения почв, требуют особенного внимания. Для выполнения работ на объекте задействованы две единицы техники и 5 дорожных специалистов Полесского филиала «ДЭП№2», в числе которые и одни из самых опытных дорожных рабочих предприятия.
Для надёжного уплотнения обочин используется асфальтовая крошка под названием фам. Это снятый фрезой с дорог старый и измельчённый асфальт, который получил вторую жизнь и выполняет одновременно две функции: оберегает кромку новой дороги от трещин, разломов и одновременно служит прочным основанием для машин, случайно или вынужденно съезжающих с дороги.
И это, кстати - третье преимущество фама, экологическое. Когда, сохраняя основные природные ресурсы мы используем в дорожном хозяйстве отходы производства в качестве вторичных материалов для новой дороги. Так вместе с ремонтом дороги, не перегружая снятым старым асфальтом региональные полигоны отходов, компания «ДЭП№2» вносит свой вклад в экологию края и пускает ранее использованный материал на вторую службу региону и жителям области.
Для того, чтобы фам на все 100% выполнял свою функционал, дорожные рабочие весь день не выпускают из рук лопаты, равномерно распределяя крошку на обочине дороги, затем выравнивают уложенный слой, после чего по подготовленному слою крошки проходит каток.

«С профессией на «Ты»: Артём Сизов, Алексей Николаевич Ивкин, Александр Карташов, Николай Анатольевич Выгорчук, Игорь Сердюков.

Мастер Полесской бригады «ДЭП№2» Сергей Владимирович Зилотов.